RU-GELD.DE

Business, work and life in Germany in English

Terms of using the RU-GELD.DE website when entering the website content

Terms of using the site when posting information on the site

1. Scope of the said site Terms of Use

1.1. These Terms shall apply when using the https://ru-geld.de website, as well as all sections located on individual, dedicated subdomains (anzeigen, spargeld, eshops), if the user of the site takes part in the discussion on the forum, comments on the information, provides feedback, subscribes to the newsletter, creates an account, uploads to the site and posts their content or uses other features and functions referred to in paragraph 2 of these Terms.

1.2. By using our site in this way, you are bound to accept and agree to these Terms of Use and our Privacy Policy and Disclaimer . In case you disagree with one of the documents listed, you are not allowed to use our site in the manner specified in paragraph 1.1 .

1.3. All user conditions that contradict or differ from these Terms of Use may be valid only with our prior written consent.

1.4. We reserve the right to change these Terms at any time. When you visit our site again, the new Terms of the Website Use shall apply.

2. User options provided on the site

Our Website provides users with the following options:

3. User logging, user account

3.1. Our site users can be both individuals and legal entities. A legal entity can be registered only by an authorized representative.

3.2. Only users who are already 16 years old at the time of registration can be logged.

3.3. When registering, the user is required to indicate accurate and true information about themselves in the appropriate data-entry fields of the registration form. The user also undertakes to update the data in a timely manner so that they are always accurate and truthful.

3.4. The user undertakes to keep secret their password to access the site and not to transfer it to third parties. Should the password become available to third parties, the user shall immediately inform us by e-mail or a letter to change it. The user may not provide access to their account to third parties. The user understands and agrees that s/he is fully responsible for all actions on the site by third parties whom s/he has granted access to their account.

4. User Responsibilities

4.1. The user may use the opportunity provided on the site to make comments and feedback, participate in forum discussions, as well as make various requests, only in line with the purposes intended for this. Any use of forms and services on the site that is not related to the intended purposes is prohibited.

4.2. The user comments shall always be written in a respectful and polite manner. Criticism and opinions shall be expressed constructively so that they can be used to the benefit of other users and not be annoying or insulting.

4.3. By posting information such as texts, photos, videos, names, brands, etc., the user guarantees that s/he does not violate the rights of third parties, for example: copyrights, rights of individuals, perfect competition.

4.4. The user shall entirely indemnify us against each and every claim of third parties related to legal infringements, for which s/he should be responsible. The user shall assume all relevant financial expenses associated with the legal protection we may require in this case.

4.5. The following actions shall be under a stringent prohibition:

4.6. Prohibited topics or user-posted content:

4.7. The user shall always provide reliable and accurate information. Such information shall not violate the applicable laws of Germany and the European Union. The same shall apply to prices, offers of goods and services, events, etc.

5. Rights and obligations of the Web service (website owner)

5.1. We have the right, but not the obligation, to check the user content as to the compliance with the law or these Terms of Use. In case of violations or reasonable suspicions of violation, we shall either block or delete the information entered without warning and shall not post it to the site.

5.2. We may accept or not accept for publication, as well as to further delete the content entered on the site by the user, without explaining the reasons and notices to the user.

5.3. We may delete or deactivate all information materials contributed by the user if such materials violate the rights of third parties or if third parties inform us of the violation of their rights by the user.

5.4. Any violation of the user's obligations shall be the ground to delete the user account, all their comments, as well as ban their further use of the site, registration, and content posting.

6. Final Provisions

When using our website, with regard to contractual obligations, as well as to legal proceedings, the laws of the Federal Republic of Germany shall exclusively apply.

Should the user have no general place of jurisdiction in the Federal Republic of Germany or should the user be an entrepreneur, a legal entity subject to public law or a special foundation of public law, the place of jurisdiction shall be the judicial authority at our location.


§ Comments and questions from the Site visitors:

New comment :


Text editing: b k u m
Photo / picture to the comment

Save
Information
Main sections
About us
Orthes

RU-GELD.DE

Бизнес, работа и жизнь в Германии на русском

Условия использования сайта RU-GELD.DE при внесении информации на сайте

На данной странице представлены Условия использования(AGB) информационно-аналитического портала о Германии RU-GELD.DE при внесении информации, принятии участия в обсуждении пользователями сайта. При внесении любой информации на нашем сайте https://ru-geld.de , а также на всех разделах, находящиеся на отдельных, выделенных поддоменах (anzeigen, spargeld, eshops), вы в обязательном порядке принимаете следующие ниже Условия использования. Информацию о сайте, а также политику конфиденциальности сайта смотрите на отдельных страницах.

Условия использования сайта при внесении информации на сайте

AGB, Nutzungsbedingungen bei der Eintragung von Informationen - Deutsche Version

1. Сфера применения данных условий использования сайта

1.1. Данные условия применяются при использовании веб-сайта https://ru-geld.de , а также всех разделов, находящиеся на отдельных, выделенных поддоменах (anzeigen, spargeld, eshops), в случае, если пользователь сайта принимает участие в обсуждении на форуме, комментирует информацию, вносит отзывы, подписывается на новостную рассылку, создает учетную запись, загружает на сайт и публикует свой контент или использует другие возможности и функции, о которых говорится в пункте 2 настоящих Условий.

1.2. Используя таким образом наш сайт, вы в обязательном порядке принимаете и соглашаетесь с данными Условиями использования, а также с нашей Политикой конфеденциальности и Сообщением об ограничении(исключении) ответственности. Если вы не согласны с одним из этих перечисленных документов, вам не разрешается использовать наш сайт указанным в пункте 1.1 образом.

1.3. Все условия пользователя, противоречащие или отличающиеся от данных Условий использования могут действовать только при нашем предварительном письменном согласии.

1.4. Мы имеем право изменять настоящие Условия в любое время. При вашем новом посещении нашего сайта, будут иметь силу новые Условия использования сайта.

2. Предоставленные на сайте возможности

Наш Веб-сайт предоставляет пользователям следующие возможности:

3. Регистрация пользователя, учетная запись пользователя

3.1. Пользователями нашего сайта могут быть как частные так и юридические лица. Регистрацию юридического лица может проводить только уполномоченный представитель.

3.2. Зарегистрироваться могуть только пользователи, которым на момент регистрации уже исполнилось полных 12 лет.

3.3. Пользователь обязан указывать при регистрации точные правдивые данные о себе в соответствующие поля формы регистрации. Пользователь также обязуется своевременно актуализировать данные, чтобы они всегда были точными и правдивыми.

3.4. Пользователь обязуется хранить в тайне свой пароль для доступа на сайт и не передавать его третьим лицам. Если пароль стал доступен третьим лицам, пользователь должен сразу сообщить об этом нам по электронной почте или письмом, для его изменения. Пользователь не имеет права предоставлять в доступ свою учетную запись третьим лицам. Пользователь понимает и соглашается с тем, что он несет полную ответственность за все действия третьих лиц на сайте, которым он предоставил доступ к своей учетной записи.

4. Обязанности пользователя

4.1. Пользователю разрешается использовать предоставленную на сайте возможность вносить комментарии и отзывы, принимать участие в обсуждении на форуме форуме, а также делать различные запросы, только в согласии с предусмотренными для этого целями. Любое не связанное с предусмотренными целями использование форм и сервисов на сайте, является запрещенным.

4.2. Комментарии пользователей всегда должны быть написаны в уважительной и вежливой форме. Критика и выражение мнения должны выражаться конструктивно, чтобы могла быть применена с пользой другими пользователями и не раздражать или оскорблять.

4.3. Внося информацию, такую как тексты, фото, видео, имена, марки и прочее, пользователь гарантирует, что не нарушает права третьих лиц, например: авторские права, права частных лиц, свободную конкуренцию.

4.4. Пользователь полностью освобождает нас от всех без исключения требований третих лиц, связанных с правовыми нарушениями, за которые он несет ответственность. Пользователь перенимает все необходимые финансовые затраты, связанные с необходимой нам правовой защитой в этом случае.

4.5. Особенно запрещены следующие действия:

4.6. Запрещенные темы или содержание публикуемого пользователем контента:

4.7. Пользователь должен всегда вносить достоверную и точную информацию. Данная информация не должна нарушать действующее законодательство Германии и Европейского Союза. Тоже касается цен, предложений товаров и услуг, событий и т.д.

5. Права и обязанности Веб-службы (владельца сайта)

5.1. Мы имеем право, но не обязаны проверять контент пользователя на соответствие законодательству или настоящим условиям использования сайта. При выявлении нарушений или обоснованных подозрений на нарушение, внесенная информация блокируется нами или удаляется без предупреждения и не публикуется на сайте.

5.2. Мы имеем право принимать или не принимать к публикации, а также в дальнейшем удалять контент, вносимый на сайте пользователем, без объяснения причин и сообщений пользователю.

5.3. Мы имеем право удалить или деактивировать все информационные материалы, внесенные пользователем, если они нарушают права третьих лиц или третьи лица сообщают нам о нарушении пользователем их прав.

5.4. Любое нарушение обязанностей пользователя, является основанием для удаления учетной записи пользователя, всех его комментариев, а также запрета на дельнейшее использование сайта, регистрацию и публикацию контента.

6. Заключительные положения

При использовании нашего сайта, договорных обязательств, а также правовых разбирательствах действует исключительно законодательство Федеративной Республики Германии.

Если у пользователя нет общего места юрисдикции в Федеративной Республике Германии или если пользователь является предпринимателем, юридическим лицом общественного права или специальным фондом общественного права, то местом юрисдикции является судебный орган по месту нашего нахождения.


Комментарии посетителей Сайта:

Новый комментарий:


Фотография / рисунок к комментарию

Внося комментарий, вы принимаете условия участия в обсуждении на сайте
Внести комментарий

Мы в социальных сетях

Информация

Основные разделы

О нас

Разное