RU-GELD.DE

Business, work and life in Germany in English

Immigration to Germany: more than 20 methods - ways of emigrating from other countries to Germany

In this section of our website you will learn about the many ways of emigrating from other countries to Germany, which documents give the right to permanent residence, citizenship, long-term stay in the country. Each migration opportunity is considered in detail on a dedicated page of the website.


Permanent residence in Germany

Permanent residence in Germany: 20 ways to relocate, to move to permanent residence in Germany

For theresidents of the European Union there is no problem getting a permanent residence permit in Germany; all you have to do is to rent a house and find a job, but for the citizens of other countries, like CIS countries this is not possible, they have to find a suitable way to obtain a permit for a long-term stay in the country, have a stable income that allows to do without financial support on the part of the state and, finally, meet a number of conditions. Only after a long-term stay in the country they will be able to obtain a residence permit or citizenship, which give the right to permanent residence. However, for some categories of people there is a chance of quickly and legally obtaining the right to permanent residence. In this section, you will learn about 20 ways to relocate to Germany and obtain a permanent residence permit.


Residence permit in Germany

Residence permit in Germany - conditions and possibilities for obtaining a residence permit

The residence permit of the Federal Republic of Germany is a document granting the most rights to a foreigner in the country, it gives the right to an indefinite term of residence and unlimited labour activity, employment. In this section of the website you will learn about the advantages of obtaining a German residence permit for the citizens of some other countries, in comparison with other documents that grant the right to stay in the country, as well as how to get a residence permit, what documents are required, how much it costs to obtain a residence permit, etc.


How to obtain the German citizenship

How to obtain the German citizenship for citizens of Russia, Ukraine, the EU: 7 ways to obtain the citizenship

The German legislation provides for various opportunities for foreigners to obtain or be admitted to the German citizenship. The main methods of obtaining the citizenship are by birth, as well as for foreigners living for a long time in the country, however, there are other ways. You will learn about the basic conditions for getting the citizenship for the citizens of other foreigners, as well as the procedure for registration and the cost of obtaining the citizenship in Germany. Specifically considered is the issue of renunciation, abandonment and loss, surrender of the German citizenship (denaturalization).


Citizenship of a child born in Germany

An individual page of our website is dedicated to the topic of obtaining the citizenship by children born in Germany. Here you will find out under what conditions a child born in the country can become a German citizen; the legislation/ the law applies 2 principles: the one of origin and of the birthplace. In addition, the website page says, in which case the children of foreigners born in Germany are entitled to dual citizenship.


Visas to Germany

Visas: types and categories of national and Schengen visas to Germany, visa-free entry into the country

A visa is a document that allows you to enter and stay in another country. Citizens of the EU countries, as well as of some other states, can stay in Germany without a visa, for others a visa is a prerequisite, a mandatory condition. Find out on this page of our website about the conditions for obtaining visas, types and categories of national and Schengen visas for Germany.


Labour migration to Germany

How to leave for and get a job in Germany: labour migration, employment visas/ work visas

To find and get a job in Germany, citizens of many countries have to get a work permit. Germany provides many opportunities to find and get a job for migrant workers. To do this, you have to have your foreign educational qualifications recognized and get an invitation - a guarantee for a workplace. Learn more about this process from this section of our website.


The au-pair program in Germany

A program for young people that allows them to come to Germany for 1 year and live in a German family to learn the German language and get acquainted with/ come to know the German culture. Here we describe the main conditions and requirements of this program, as well as the possibility of finding a host family.


Volunteer programs, voluntary social (service) and environmental year in Germany

In Germany, there are various volunteer programs for both the youth/ young people and adults, lasting up to 24 months. Participation in these programs provides an opportunity to improve the knowledge of the German language, to gain interesting international experience. On this page of the website, you will find out the details and conditions of volunteer programs, as well as how to get a visa to participate in one of these programs.


Studying in Germany for foreigners

Studying in Germany for foreigners: educational system, scholarships, visas, practice, search for a place of study

After finishing school and obtaining a matriculation certificate, young people have an opportunity to apply to one of the German universities or vocational schools for post-secondary education in Germany. Here you will find out what conditions for studying in Germany have to be met by foreigners, what the educational system in the country is like, how to get a visa and access to the German higher education. This section also discusses the possibilities of getting education for free/ on a free-of-charge basis and scholarships for foreign applicants.


Marriage with a German citizen

Marriage with a German citizen: issues of citizenship, residence and law

Marriages between citizens of different countries have become commonplace, but many issues and problems arise on the way to such a wedlock. First of all, a foreign spouse has to review/ know the German marriage law, which may differ from the one in his/ her country, and in this regard, their obligations and rights as husband or wife may appear to be different as well. Besides, they have to observe a lot of formalities and prepare all the required documents, translate and legalize validate them. Information on the said topic can be found in this section of the website. This section deals with the rights of a foreign spouse to reside in Germany and then to obtain the citizenship.


Business migration in Germany

Opening a company for obtaining a residence permit in Germany, business migration

Germany is a country open to foreign investors, here you can open your own business, become an entrepreneur in a free profession (freelancer), buy a company or invest in innovative projects. In this section of our website you will learn how to obtain a business visa for business immigration, emigration to Germany and obtain a residence permit, as well as what information and financial support start-ups in the country can receive.


Getting the refugee status, the asylum in Germany

Getting the refugee status, the asylum process in Germany

In this section of our website you will find information about asylum in Germany, you will learn why refugees can be granted asylum in the country, the process of getting a refugee status is considered here as well. The page provides information about the rights and obligations of refugees, links to the laws that govern the granting of asylum, as well as what happens after a positive or negative decision on the part of the state.



§ Comments and questions from the Site visitors:

New comment :


Text editing: b k u m
Photo / picture to the comment

Save
Information
Main sections
About us
Photo to page
Immigration to Germany: law, ways
Orthes

RU-GELD.DE

Бизнес, работа и жизнь в Германии на русском

Иммиграция в Германию: более 20 способов-путей эмиграции из других стран в Германию

В данном разделе нашего сайта вы узнаете о множестве способов эмиграции из России, Казахстана и других стран в Германию, какие документы дают право на постоянное место жительства, гражданство, длительное пребывание в стране. Каждая возможность миграции рассматривается подробно на отдельной странице сайта.


ПМЖ в Германии

Постоянное место жительства в Германии: 20 способов переезда на ПМЖ в ФРГ

Для жителей Евросоюза нет никаких проблем получить постоянное место жительства в ФРГ, нужно только снять жилье и найти работу, однако для граждан других стран, России, Казахстана, Украины и других стран СНГ это невозможно, им необходимо найти подходящий способ получения разрешения на длительное нахождение в стране, иметь стабильный доход, позволяющий обходиться без финансовой поддержки государства и наконец соответствовать еще ряду условий. Только после длительного пребывания в стране можно получить Вид на жительство или гражданство, которые дают право на ПМЖ. Однако для некоторых категорий людей есть возможность быстрого и законного получения права на ПМЖ. В этом разделе вы узнаете о 20 способах переезда в Германию и получения пмж.


Вид на жительство, ВНЖ Германии

ВНЖ в Германии - условия и возможности получения вида на жительство

Вид на жительство ФРГ - это документ, предоставляющий наибольшие права иностранцу в стране, он дает право на бессрочное проживание и не ограниченную трудовую деятельность. В данном разделе сайта вы узнаете о том, какие преимущества имеет ВНЖ Германии для граждан России, Украины и других стран СНГ, в сравнении с другими документами, дающими право на пребывание в стране, а также о том, как можно получить ВНЖ, какие для этого необходимы документы, сколько стоит оформление ВНЖ и т.д.


Получение гражданства в Германии

Как получить гражданство Германии для граждан России, Украины, ЕС: 7 способов получения гражданства

Законодательство Германии предусматривает различные возможности для иностранцев получить или быть принятым в немецкое гражданство. Основные способы получения подданства - по рождению, а также для проживающих длительное время в стране иностранцев, однако есть и другие способы. Вы узнаете об основных условиях получения гражданства для граждан России, Украины, Казахстана, стран ЕС и других иностранцев, а также порядок оформления и стоимость подданства Германии. Отдельно рассматривается вопрос отказа и потери немецкого гражданства.


Гражданство ребенка, родившегося в Германии

Отдельная страница нашего сайта посвящена теме получения гражданства детьми, родившимися в Германии. Здесь вы узнаете на каких условиях ребенок, рожденный в стране может стать немецким подданным; законодательство применяет 2 принципа: происхождения и места рождения. Кроме того, на странице сайта говорится о том, в каком случае дети иностранцев, рожденные в ФРГ, имеют право на получение двойного гражданства.


Визы в Германию

Визы: виды и категории национальных и шенгенских виз в Германию, безвизовый въезд в страну

Виза - является документом, позволяющим въезд в другую страну и пребывание в ней. Граждане стран ЕС, а также некоторых других государств, могут находиться в Германии без визы, для других оформление визы является необходимым условием. Узнайте на этой странице нашего сайта, какие существуют условия получения виз, виды и категории национальных и Шенгенских виз для Германии.


Трудовая миграция в Германию

Как уехать и устроиться на работу в Германию: трудовая миграция, рабочие визы

Чтобы найти и устроиться на работу в Германию, для граждан многих стран необходимо получить разрешение на работу. ФРГ предоставляет множество возможностей найти и получить работу трудовым мигрантам. Для этого нужно получить признание своей иностранной квалификации и получить приглашение-гарантию на рабочее место. Узнайте об этом процессе подробнее из данного раздела нашего сайта.


Программа au-pair в Германии

Программа для молодежи, позволяющая приехать в Германию на 1 год и жить в немецкой семье для изучения немецкого языка и знакомства с немецкой культурой. Здесь описаны основные условия и требования данной программы, а также возможности поиска принимающей семьи.


Волонтерские программы, добровольный социальный и экологический год в ФРГ

В ФРГ действуют различные волонтерские программы как для молодежи, так и для взрослых, длительностью до 24 месяцев. Участие в данных программах предоставляет возможность улучшить знание немецкого языка, приобрести интересный международный опыт. На данной странице сайта вы узнаете подробности и условия волонтерских программ, а также о том, как получить визу для участия в одной из таких программ.


Обучение в Германии для русских, бесплатно

Учеба в Германии для иностранцев: система образования, стипендии, визы, практика, поиск места учебы

После окончания школьного образования, 11 классов и получения аттестата зрелости, молодые люди имеют возможность подать заявление в один из немецких ВУЗов или профессиональных школ для получения послешкольного образования в Германии. Здесь вы узнаете, каким условиям для обучения в ФРГ должны соответствовать иностранцы, какова система образования в стране, как получить визу и доступ к немецкому высшему образованию. В этом разделе также обсуждаются возможности получения бесплатного образования и стипендии для иностранных абитуриентов.


Брак в Германии и гражданство

Заключение брака с гражданином (гражданкой) Германии: вопросы гражданства, проживания и права

Браки между гражданами разных стран стали обычным явлением, однако на пути к такому супружеству возникает много вопросов и проблем. Прежде всего супругу-иностранцу нужно ознакомиться с брачным правом ФРГ, которое может отличаться от данного права в его стране, а в связи с этим его обязательства и права как мужа или жены. Кроме того, нужно соблюсти массу формальностей и подготовить все необходимые документы, перевести и легализовать их. Информация об этом находится в данном разделе сайта. Здесь рассматриваются права супруга/супруги-иностранки на проживание в Германии и затем на получение гражданства.


Бизнес-миграция, открытие фирмы в Германии

Открытие фирмы для ВНЖ/ПМЖ в Германии, бизнес-миграция

Германия является страной, открытой для иностранных инвесторов, здесь можно открыть свое дело, стать предпринимателем по свободной профессии (фрилансер), купить фирму или инвестировать в инновационные проекты. В данном разделе нашего сайта вы узнаете, как открыть бизнес-визу для бизнес-иммиграции/эмиграции в Германию и получить ВНЖ, а также какую информационную и финансовую поддержку могут получить стартапы в стране.


Поздние переселенцы в Германию

Программа переезда в Германию в качестве позднего переселенца

Этнические немцы, члены их семей и потомки имеют возможность переезда в Германию в качестве поздних переселенцев, в стране действует программа или процедура переселения, включающая в себя ряд условий и предпосылок для тех, кто желает таким образом получить постоянное место жительство в стране. В данном разделе нашего сайта вы узнаете о том, кто такие поздние переселенцы, условия программы, как переехать, какие требуются документы, какие законы и параграфы действуют в ФРГ, регулирующие предоставление статуса переселенца и т.д.


Получение убежища в Германии, Европе

Получение статуса беженца, процесс предоставления убежища в Германии

В данном разделе нашего сайты вы найдете информацию о предоставлении убежища в Германии, вы узнаете, по каким причинам беженцам может быть предоставлено убежище в стране, рассматривается процесс, как получить статус беженца. На странице дается информация о правах и обязанностях беженцев, даются ссылки на законы, которые регулируют предоставление убежища, а также что происходит после положительного или отрицательного решения государства.


Иммиграция в ФРГ по еврейской линии

Иммиграция в Германию по Еврейской линии: правила и условия

Граждане государств-бывших членов СССР, имеющие еврейские корни, при выполнении определенных условий, могут получить постоянное место жительства в Германии. В данном разделе нашего сайта рассматриваются условия и правила получения разрешения на иммиграцию по еврейской линии, а также порядок получения соответствующей национальной визы.



§ Комментарии и вопросы посетителей Сайта:

Новый комментарий:


Редактирование текста: ж к п м
Фотография / рисунок к комментарию


Внести комментарий

Мы в социальных сетях

Информация

Основные разделы

О нас

Фото к странице

Миграция в Германию - карта ФРГ

Разное