RU-GELD.DE

Business, work and life in Germany in English

How to find a person on the Internet for free: 10 ways to search for people on the Internet for free

On this page you will learn how to search for a person for free/ free-of-charge on the Internet by their first name and surname, photo, phone number, address or e-mail address. To this end, the modern Internet provides a lot of opportunities, like: searching people on social networks, specialized directories of international organizations engaged in the search for missing friends and relatives, through special people search engines on the Internet, as well as through instant messengers or messaging services, IP telephony, etc. These methods will help in finding a person in any country of the world.


Before you start searching for a person, you have to collect all the relevant information on him / her, which will help you in the search. The data to be collected are listed below. For more details about what information on a person searched for should be collected and why see a dedicated page of our website.

§ Internet search systems, engines are the easiest way to find people

The simplest and the most popular opportunity for people searching on the Internet is the use of search systems, engines. Some search engines, say, Yandex, are equipped with a people search system. This system searches for available data on social networks and other sites. The disadvantage of using search systems, engines is that they provide a lot of information that is difficult to process and review. Search engines, on the other hand, do the search across the largest number of sites. Besides, using search engines, you can search for a person by photo.

Look for a person not only by their name and surname; indicate any, especially unique information. This may facilitate the search.

Google Search Possibility to search by any data, as well as by a photograph of the person. In order to limit the search results, put the name and surname of the person to be found in quotation marks, for instance, "Max Mustermann"; in this case, the search will be done for this phrase with an exact match. To search by photo, go to the Pictures section on the Google website and click on the camera icon in the search field to upload a picture.
Yandex Search The Yandex feature is that the system has a search for information about people Yandex People. The given server performs the search by social networks pages.
Other search engines To search for people on the Internet, you can also use other search systems:

§ People search engines on the Internet

Apart from the standard search for a person by their name and surname in Google, you can use websites, which are actually free-of-charge search-for-people systems. The given websites conduct search for people by social networks, telephone books and directories, other websites, e-mail addresses, photographs, etc. Having proceeded to such a website, you should specify the name and surname of a person searched for. On some websites, it is possible to search by the user name, nickname, school, address, e-mail address, telephone number, and by other details.

§ Search for a person in social networks and through search engines on social networks

At the present time, social networks contain an enormous number of registered profiles – for example, according to the information from Facebook, there are over 2,000,000,000 (2 billion) people in the given social network. Therefore, social networks provide an excellent opportunity to search for a person by their name and surname.

First and foremost, it is worth noting that there are sites that search for names and surnames simultaneously on all or some social networks, which greatly facilitates the search task.

Certainly, the given systems of search by social networks do not embrace absolutely all social networks, so, in some cases it might be necessary to search directly, by proceeding to websites of social networks.

§ Instant messengers, chats and IP telephony, VoIP

Besides, many people throughout the globe use the message-exchange services (instant messengers) or software for telephone calls via the Internet, which, too, provide search possibilities for their users. Of course, any user of the messenger can forbid giving out their profile in the search for users, but very few people do so. By running the program on your mobile device or computer, you can also search for people by their name and surname. The best known software is listed below:

§ People, events and property state registers

In many countries, there are registers of residence-registered persons, automobile plate numbers, debtors, criminals wanted by the police, individual entrepreneurs, etc. Turning to these registers can be helpful in the search or, at least, would enable you to exclude a person to be found from certain categories of persons. However, it is not always that information from such registers is provided on a free-of-charge basis. Proceed to websites of such registers in the country of your interest for people search – such websites can be found by doing a site search on Google using the phrase "Databases of private individuals" and the name of the country.

§ Search services of international organizations and private firms, companies

Various international organizations and services are engaged in the search for missing people as well as lost relatives and friends. On their sites, you can also apply to search for a person or check their databases to see if this person is looking for you or if someone else is looking for him or her. Below you will find a list of such organizations:

§ Search for a person in the phone book, in the phone directory

Telephone books, directories published on the Internet provide an excellent opportunity to search for a person for free. They can usually be used to search for a person by their name and surname, as well as by address and phone number. Below is a list of phone books, directories of various countries.

§ Registers of people searched for: search and registration

As mentioned above, states, as well as international organizations engaged in people search, post on the Internet lists of names and surnames, as well as photographs of people to be found. In addition, there are sites on the Internet with classified ads, in which people also leave messages about the search for missing persons or the search for relatives and acquaintances. These registries can be used to find out if the person you are looking for is looking for you, and if the given person is being searched for by other people, from whom you might receive information on the search results. The fact is that people usually seldom update information on bulletin boards and, even after a successful search, do not remove their ads, so by contacting them you might come to know some details.

In addition, you yourself can advertise for a person. Since search engines analyze and index such ads, they are likely to be read by the person you are looking for or someone among their acquaintances. To search for such sites, enter in the search engine the words: bulletin board search and, if necessary, the name of the city or country.


§ Comments and questions from the Site visitors:

New comment :


Text editing: b k u m
Photo / picture to the comment

Save

Information

Main sections

About us

Photo to page

How you can find a person via the Internet for free

Orthes

RU-GELD.DE

Бизнес, работа и жизнь в Германии на русском

Как найти человека в Интернете бесплатно: 10 способов бесплатного поиска людей через Интернет

На этой странице вы узнаете, как можно сделать бесплатный поиск человека в Интернете по его имени и фамилии, фотографии, номеру телефона, адресу или электронному адресу E-Mail. Современный Интернет предоставляет для этого массу возможностей: поиск людей в социальных сетях, специализированных каталогах Международных организаций, занимающихся розыском пропавших друзей и родственников, через специальные поисковые системы людей в Интернете, а также через мессенджеры или службы обмена сообщениями, IP телефонию и т.д. Данные способы помогут в поиске человека в любой стране мира.


Прежде чем начать поиск человека в Интернете, нужно собрать о нем необходимые сведения, которые помогу вам в поиске. В следующем далее списке находится информация, которую нужно собрать. Подробнее о том какую информацию нужно собрать о разыскиваемом человеке и почему вы можете узнать на отдельной странице нашего сайта.

Поисковые системы Интернета - самый простой способ поиска людей

Наиболее простой и распространенной возможностью поиска человека в Интернете является использование поисковых систем. Некоторые поисковые системы, например, Яндекс, имеют в своем арсенале систему поиска людей. Данная система осуществляет поиск по доступным данным социальных сетей и другим сайтам. Недостаток использования поисковиков состоит в том, что они выдают массу информации, которую сложно обработать и пересмотреть. С другой стороны, поисковые системы делают поиск, охватывая наибольшее число сайтов. Также в поисковых системах можно сделать поиск человека по фотографии.

Ищите человека не только по имени фамилии, указывайте любую, особенно уникальную информацию. Это может помочь в поиске.

Поиск в Google Возможность поиска по любым данным человека, а также по фотографии. Чтобы ограничить результаты поиска, укажите имя и фамилию разыскиваемого человека в кавычках, например: "Иванов Иван Иванович", в этом случае поиск будет сделан именно по этой фразе с точным совпадением. Чтобы сделать поиск по фотографии, перейдите на сайте Google в раздел Картинки и нажмите в поле поиска на значок фотоаппарата для загрузки картинки.
Поиск в Яндекс Особенностью Яндекса является то, что в системе есть поиск информации о людях, Яндекс Люди. Данный сервис осуществляет поиск по страницам социальных сетей.
Другие поисковые системы Другие поисковые системы можно также использовать для поиска людей в Интернете:

Поисковые системы людей в Интернете

Кроме обычного поиска человека по имени и фамилии в Google, можно воспользоваться веб-сайтами, которые представляют собой бесплатные поисковые системы людей. Данные сайты осуществляют поиск людей по социальным сетям, телефонным книгам, веб-сайтам, электронным адресам, фото и т.д. Перейдя на такой сайт нужно указать имя и фамилию. На некоторых сайтах возможен поиск по имени пользователя, нику, школе, адресу, электронному адресу, телефонному номеру и другим параметрам.

Поиск человека в социальных сетях и через поисковые системы по социальным сетям

Социальные сети в настоящее время содержат уже огромное число созданных профилей, например, Фейсбук сообщил, что в этой социальной сети находятся более 2'000'000'000 (2 миллиарда) человек. Таким образом, социальные сети предоставляют отличную возможность сделать поиск человека по фамилии и имени.

Прежде всего стоит отметить, что существуют сайты, которые осуществляют поиск имен и фамилий сразу по всем или некоторым социальным сетям, что существенно облегчает задачу поиска.

Конечно данные поисковики по социальным сетям не охватывают абсолютно все социальные сети, поэтому, в каких-то случаях может потребоваться сделать поиск напрямую, перейдя на сайты социальных сетей.

Мессенджеры, чаты и IP-телефония, VoIP

Кроме этого, большая часть людей на земле использует службы обмена сообщениями (Мессенджеры) или программы для телефонных звонков через Интернет, которые также предоставляют возможности поиска своих пользователей. Конечно каждый пользователь мессенджера может запретить выдавать его профиль в поиске пользователей, но делают это совсем не многие. Запустив программу на своем мобильном устройстве или компьютере также можно сделать поиск людей по имени и фамилии. Самые известные программы приведены в следующем далее списке:

Государственные реестры регистрации людей, событий и собственности

Во многих странах ведутся реестры прописанных людей, автомобильных номеров, должников, разыскиваемых полицией преступников, индивидуальных предпринимателей и т.д. Обращение в эти реестры может помочь в поиске или по крайней мере исключить разыскиваемого человека из определенной категории лиц. Правда не всегда информация из данных реестров предоставляется бесплатно. Перейдите на сайты этих реестров в интересующей вас стране для поиска людей, найти их можно, сделав поиск сайтов в Google по словосочетанию "Базы данных физических лиц" и название страны.

Поисковые службы международных организаций и частных фирм

Различные международные организации и службы занимаются поиском людей, пропавших без вести, а также поиском потерянных родственников и друзей. На их сайтах можно также подать заявление на поиск человека или проверить их базам данных, не разыскивает ли данный человек вас или не разыскивает ли его кто-то еще. Далее вы найдете список таких организаций:

Поиск человека по телефонной книге, в телефонном справочнике

Прекрасную возможность бесплатного поиска человека предоставляют телефонные книги, размещенные в Интернете. По ним обычно можно сделать поиск человека по фамилии и имени, а также адресу и телефонному номеру. Далее следует список телефонных книг различных государств.

Реестры разыскиваемых людей: поиск и регистрация

Как уже упоминалось выше, государства, а также международные организации, занимающиеся поиском людей, выставляют в Интернете списки имен и фамилий, а также фотографии разыскиваемых. Кроме этого, в Интернете существуют сайты с частными объявлениями, в которых люди также вносят сообщения о розыске пропавших или поиске родных и знакомых. Данные реестры можно использовать, чтобы выяснить, не разыскивает ли вас человек, которого вы ищите и не ищут ли разыскиваемого вами человека другие люди, у которых можно было бы узнать о результатах. Дело в том, что люди обычно редко обновляют информацию на досках объявлений и даже после успешного поиска не снимают свои объявления, поэтому, обратившись к ним, можно узнать подробности.

Кроме этого, вы можете сами дать объявление о поиске человека. Поскольку поисковые системы анализируют и индексируют такие объявления, есть вероятность, что их прочитает тот, кого вы ищите или кто-то из его или ее знакомых. Для поиска таких сайтов, наберите в поисковой системе слова: доска объявлений розыск и, если нужно, название города или страны.

Здесь вы найдете список разыскиваемых людей по имени и фамилии в Германии, список разыскиваемых людей в Германии по фотографии, а также список людей, пропавших без вести в Германии.





Комментарии и вопросы посетителей Сайта:

Новый комментарий:


Фотография / рисунок к комментарию


Внести комментарий

Мы в социальных сетях

Информация

Основные разделы

О нас

Фото к странице

Бесплатный поиск человека в Интернете

Разное